Сотрудники

Юрий Викторович Терентьев

Доцент кафедры бренд коммуникаций, кандидат экономических наук.

Контактная информация

E-mail: jterentev@yandex.ru
Телефон / факс: +7 (812) 275-84-21
Адрес: 191028, Санкт-Петербург, ул. Моховая, д. 26, каб. 310

Звания и награды

  • Учёная степень – кандидат экономических наук.

Образование

  • 1983 г. – механико-математический факультет Новосибирского государственного университета (кибернетика, дискретный анализ).
  • 2008 г. – защита кандидатской диссертации по теме «Теоретические и прикладные аспекты позиционирования торговой марки».
  • 2014 г. – факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования НГПУ, дополнительная профессиональная программа «Инновационный менеджмент в вузе».
  • 2016 г. – дополнительная профессиональная программа «Менеджер по рекламе и связям с общественностью».
  • 2016 г. – ФГБОУ ВО НГПУ ИРСО, дополнительная профессиональная программа «Менеджер по рекламе и связям с общественностью».
  • 2016 г. – ФГБОУ ВО «НГПУ» ИРСО, дополнительная профессиональная программа «Психолого-педагогические основы презентации рекламных и PR-проектов».
  • 2017 г. – центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей в ФГБОУВО «СПбГУПТД» дополнительная профессиональная программа «Использование электронной информационно-образовательной среды университета».
  • 2018 г. – центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей в ФГБОУВО «СПбГУПТД» дополнительная профессиональная программа «Интернет-технологии».
  • 2019 г. – центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей в ФГБОУВО «СПбГУПТД» дополнительная профессиональная программа «Разработка продуктов дизайна (с учетом стандартов Ворлскиллс по компетенции «Графический дизайн»)».
  • 2023 г. – центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей в ФГБОУВО «СПбГУПТД» дополнительная профессиональная программа «Технологии управления конфликтами в образовательной организации».

Профессиональный опыт

  • 2023 г. - по настоящее время – доцент кафедры бренд-коммуникаций СПбГУПТД.
  • 2017 - 2023 гг. – доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбГУПТД.
  • 2009 - 2013 гг. – преподаватель НГУ (совместитель).
  • 2009 - 2011 гг. – преподаватель СибУПК (совместитель).
  • 2006 - 2017 гг. – доцент и старший преподаватель ИРСО НГПУ.
  • 1993 - 2018 гг. – занимался практической деятельностью в области рекламы, PR и бренд-менеджмента (сотрудник и начальник рекламных отделов различных компаний, сотрудник и руководитель различных маркетинговых и рекламных агентств).

Общий стаж работы 37 лет 10 месяцев.

Стаж работы по специальности 21 год 6 месяцев.

Преподаваемые дисциплины

  • Проектирование брендинговых кампаний
  • Инновационный брендинг
  • Международный брендинг
  • Брендинг территорий
  • Социальный брендинг
  • Политический брендинг
  • Брендинг в отраслях и сферах деятельности
  • Управление коммуникационным агентством
  • Управление брендинговым агентством
  • Производственная практика профессионально-творческая практика (в том числе проектная практика)
  • Производственная практика (профессионально-творческая практика)

Область научных интересов

  • Управление торговой маркой (брендом)
  • Региональный брендинг
  • Нейропсихология брендинга

Основные публикации

Является автором свыше 70 научных и учебно-методических публикаций, включая 5 учебных пособий, 3 Практикума, 1 монографию.

  • Рекламный отдел предприятия // ТРУДЫ ИНСТИТУТА БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ Научное электронное издание сетевого распространения, Том 6, Санкт-Петербург. 2019. Стр. 30-41. http://publish.sutd.ru/tp_get_file.php?id=2019335.
  • Динамическая модель бренда // Управление устойчивым развитием Научное издание, №4 (23). Казань. 2019. Стр. 40-48. http://www.kstu.ru/article.jsp?id_e=74657&id=5134 (рецензируется ВАК).
  • Коммуникационный процесс формирования марочных ассоциаций в сознании потенциальных потребителей // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна №4. 2020. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. Стр. 82-90. (рецензируется ВАК).
  • Обещание бренда // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна №1. 2021. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. Стр. 30-37. (рецензируется ВАК).
  • Коммуникационная среда в брендинге // Московский экономический журнал. 2022. № 1. URL: https://qje.su/ekonomicheskaya-teoriya/moskovskij-ekonomichesk ij-zhurnal-1-2022-12/ (рецензируется ВАК).
  • Систематизация видов брендинга. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна №3. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. – Санкт-Петербург. Издательство: СПбГУПТД – 2022. С. 30-37. (рецензируется ВАК).
  • Брендинговые факторы определения эффективной частоты контактов с целевой аудиторией. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна №4. Серия 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. – Санкт-Петербург. Издательство: СПбГУПТД – 2022. С. 47-55 (рецензируется ВАК).
  • Международный маркетинг: учеб. пособие – Новосибирск СибУПК, 2013.
  • Основы брендинга: учеб. пособие – Новосибирск НГУ, 2013.
  • Управление торговой маркой: учеб. пособие – Новосибирск: ФГБОУВО «НГПУ», 2016.
  • Проектирование брендинговых кампаний: учеб. пособие – СПб.: ФГБОУВО «СПГУТД», 2020.
  • Инновационный брендинг: учеб. пособие – СПб.: ФГБОУВО «СПГУТД», 2021.