Анатолий Михайлович Алексеев-Апраксин

Профессор кафедры рекламы, доктор культурологии.

Контактная информация

E-mail: dekanat_szip@mail.ru
Телефон / факс: +7 (812) 315-91-32
Адрес: Джамбула пер., д. 13

Образование

  • 1999 г. - Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, квалификация - культуролог, эксперт художественных произведений.
  • 2017 г. - удостоверение № 10 - 660/97, "Охрана труда", 16 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2017 г. - диплом "Реклама и связи с общественностью", 280 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.

Профессиональный опыт

  • В настоящее время - доцент кафедры рекламы.

Организатор и руководитель международных и всероссийских научно-практических конференций:

  • III Международная научно-практическая конференция «Буддизм Ваджраяны в России: исторический дискурс и сопредельные культуры» (Владивосток, ИИАЭ ДВО РАН, 2012)
  • Международный симпозиум «Буддийская культура и живопись как составляющая этнопедагогики монголоязычных народов» (Элиста, КалмГУ, 2012),
  • I междисциплинарный симпозиум «W(est)-E(ast): Синтез нашего времени». (СПб., Дом национальностей, 2013)
  • IV Международная научно-практическая конференция «Буддизм Ваджраяны в России: традиции и новации» (Астрахань, АГТУ, 2014).

Инициатор, участник и куратор многочисленных российских и международных художественных проектов, среди которых: «Dances of Universal Peace» festival (England, 1990); «Формы времени» (Sparkasse Gallery, Germany 1994).

Учредитель и куратор арт-фестиваля «Образ рыбы: архетипы и артефакты» (Морской вокзал, СПб. 2001); арт-фестиваля «Сфера желаний» (Петропавловcкая крепость и галереи города, СПб. 2001-2002) и других выставок и фестивалей.

1997 г. - Основатель фонда буддийских изданий и переводов «Карма Йеше Палдрон».

2000 г. - Учредитель открытой ассоциации своевременного искусства «ЧЮ».

Общий стаж работы 25 лет 1 месяцев.

Стаж работы по специальности 14 лет 10 месяцев.

Преподаваемые дисциплины

  • Бренд-менеджмент
  • ВКР
  • Государственный экзамен
  • Защита ВКР
  • Репутационный менеджмент
  • Связи с общественностью
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах

Область научных интересов:

  • Реклама
  • Бренд-менеджмент
  • PR

Основные публикации:

  • Алексеев-Апраксин А.М. Всеединство и всеразличие // Обсерватория культуры. - N 2. - C. 20-23.
  • Алексеев-Апраксин А.М. Кросс-культурные контакты // Studia Culturae. -2003.- № 18. - С. 29-34.
  • Алексеев-Апраксин А.М. Ранжирование личности в культурах Востока и Запада // Современные проблемы науки и образования. – 2014. -№ 3. - С. 1-9.
  • Н-Index или Постороение а-ля Хирш// Studia Culturae. – 2014. - №19. - С. 303-307.