Анна Валерьевна Ларина

Доцент кафедры рекламы, кандидат филологических наук.

Контактная информация

E-mail: dekanat_szip@mail.ru
Адрес: Джамбула пер., д. 13

Образование:

  • 2003 г. - окончила Ростовский государственный университет (специальность "Журналистика" , квалификация - "Журналист")
  • 2011 г. - Информационно-коммуникационные технологии в образовании", СПбГУП
  • 2017 г. - удостоверение № 267- 660/97, "Охрана труда", 16 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.
  • 2017 г. - диплом "Реклама и связи с общественностью", 280 ч., ФГБОУ ВО СПбГУПТД.

Профессиональный опыт:

  • В настоящее время - доцент кафедры рекламы.
  • Читала курсы «Теория и практика связей с общественностью», «Социология массовых коммуникаций», «Основы теории коммуникации» в Санкт-Петербургском государственном университете профсоюзов, Санкт-Петербургском государственном университете сервиса и экономики, Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения. Имеет более 20 научных и учебно-методических публикаций.

Общий стаж работы 11 лет 10 месяцев.

Стаж работы по специальности 5 лет 9 месяцев.

Преподаваемые дисциплины:

  • Международная рекламная деятельность
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Основы теории коммуникации
  • Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью
  • Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
  • Производственно-профессиональная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
  • Российский рекламный рынок
  • Специальные виды маркетинговых коммуникаций
  • Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации

Основные публикации:

  • Ларина А.В. Особенности рекламного продвижения культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Электронный научный журнал APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. - №4. - URL: http://apriori-journal.ru/seria1/4-2015/Larina.pdf (статья, РИНЦ)
  • Ларина А.В. Реклама как социально-культурный феномен // Евразийский союз ученых. Серия: Филологические науки. -2015. - № 7(16). - С. 47-50
  • Ларина А.В. Аутсорсинг в сфере PR-услуг: проблемы и перспективы развития отрасли в России (социологический аспект) // Материалы международной конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Ростов-на-Дону: «РГУПС (РИИЖТ)», 17-18 сентября 2015. - С. 135-144.