Реклама и связи с общественностью

Код

42.03.01 / 42.04.01

Профили бакалавриата

«Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе.»

Программы магистратуры

«Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.»

Ступени обучения

Бакалавриат, Магистратура

Форма и сроки обучения

Кафедра осуществляет выпуск студентов по направлению "Реклама", профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе по программам бакалавриата и магистратуры.

Прием абитуриентов для подготовки по программам бакалавриата по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе. Квалификация выпускника — бакалавр.

Формы обучения – дневная, очно-заочная с посещением занятий (вечерняя), заочная.

Сроки обучения по программам бакалавриата для очной формы — 4 года, для вечерней и заочной — 5 лет.

С 2012 г. открыт прием в магистратуру по направлению 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью", профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.

Сроки обучения по программам магистратуры для очной формы — 2 года, для вечерней и заочной — 2,5 года.

Квалификации

Бакалавр, Магистр

Вступительные испытания

обществознание, русский язык, история

Сфера деятельности специалиста

Специальность "Реклама" имеет более чем широкую сферу применения. В условиях рыночных отношений практически любой производимый товар или предлагаемая услуга нуждается в рекламе. И только грамотный специалист сможет обеспечить подготовку и проведение эффективных рекламных мероприятий. Именно заинтересованность производителей товаров и услуг в эффективной рекламе собственной продукции обеспечивает высокую востребованность наших выпускников на рынке труда.

Обучение, практика и стажировки

Наши выпускники, которым присваивается квалификация "Специалист по рекламе", получают широкий набор знаний как по общетеоретическим, так и по специальным дисциплинам, соответствующим профилю специальности. Это позволяет им выступать и в качестве организаторов рекламной деятельности на предприятиях и в организациях, и самим осуществлять проведение рекламных мероприятий согласно требованиям, выдвигаемым производителями товаров и услуг.

Специфика института отражена в целом ряде специальных курсов, посвященных технологиям полиграфического производства и технологиям подготовки полиграфических материалов.