Студентка СПбГУПТД представила дизайн этикеток безалкогольного напитка

27 февраля

Студентка Университета промышленных технологий и дизайна Софья Ледовских стала победителем международного конкурса исследовательских работ «Научные вершины» научно-образовательного центра «Алгоритм». Софья разработала дизайн этикеток и концепцию линейки безалкогольного пива «НЕПИВО». Проект направлен на популяризацию трезвого образа жизни.

Студентка Высшей школы печати и медиатехнологий СПбГУПТД представила на конкурсе линейку безалкогольного напитка из трех вкусов, вдохновленную лесом, его ароматами, растительным и животным миром. Для каждого из вкусов — брусничного, медового и классического хмельного — были разработаны свои этикетки и кольеретки, которые наклеиваются возле горлышка бутылки, подобраны ассоциативные образы животных и цветовая гамма.

Слоган на этикетке «сохрани трезвый взгляд» подчеркивает основную идею проекта. Броский логотип, размещенный на кольеретке, представляет собой стилизованный глаз человека и создает дополнительный акцент на слогане.

Научным руководителем Софьи выступила старший преподаватель кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД Наталия Макарова.