Стажировка студентов СПбГУПТД на Helsinki Fashion Week

23 августа

Лаборатория психологии и коммуникаций в сфере моды Института бизнес-коммуникаций СПбГУПТД под руководством кандидата психологических наук, доцента Натальи Николаевны Гордиенко совместно с Nordic Fashion Week RY организовали конкурс среди студентов СПбГУПТД на участие в образовательной программе и стажировке в команде профессионалов Helsinki Fashion Week 2018.

Helsinki Fashion Week - мероприятие, презентующее новейшие технологии, дизайн в европейской моде и создающее единую платформу для коммуникаций между потребителями, дизайнерами и представителями бизнеса.

Отбор участников проекта осуществлялся по результатам эссе на английском языке (тема «Fashion in ten years») и собеседования. Участниками программы «Fashion Forward» стали победители конкурса - 10 студентов Института бизнес-коммуникаций, Института текстиля и моды, Института дизайна костюма. В число победителей вошли трое студентов ИБК кафедры рекламы и связей с общественностью, и кафедры туристского бизнеса, показав высокий уровень креативности и знания английского языка.

В показах участвовали 30 отобранных дизайнерских брендов с уникальными коллекциями из разных стран – Финляндии, Италии, США, Великобритании, Индии, Германии, Франции, Эстонии, Испании, Норвегии и др. Helsinki Fashion Week взаимодействует с байерами (Saks Fifth Avenue, Antonioli и др.), прессой (Vogue, Elle, Glamour, L’Officiel, Mari Claire, Harper’s Bazaar, Buro 24/7 и др.), участвовавшими в мероприятиях.

Наша группа стажировалась в международной команде профессионалов из Финляндии, Италии, Вьетнама, Шотландии, организующей Неделю Моды, успешно выполняя ряд важных и сложных задач.

Студенты приняли участие в организации постановок шоу и работе с моделями на показах в сотрудничестве со специалистами и фотографами под руководством Vogue Italia; осуществляли взаимодействие с дизайнерами и их представителями, а также байерами в шоуруме; помогали в организации работы backstage и frontstage; брали интервью у профессионалов индустрии моды; посещали мероприятия деловой программы с участием представителями мировой прессы, исследователей, специалистов ведущих компаний индустрии моды и дизайна.

Участие в программе позволило студентам познакомиться с концепцией устойчивости, длительности развития и социальной ответственности; помогло сформировать международные связи и личные контакты с профессионалами в моде; обеспечило уникальную возможность познакомиться с ценным опытом индустрии моды международного уровня изнутри рабочего процесса; помогло раскрыть собственный потенциал, в том числе и работы в команде.

Фотоотчет