Графический дизайн (Кафедра дизайна рекламы)

Код

Бакалавриат 54.03.01 / Магистратура 54.04.01

Профили бакалавриата

«Дизайн рекламы»
«Графический дизайн в мультимедиа»
«Дизайн цифровых медиа»
«Графический дизайн в рекламе»

Программы магистратуры

«Дизайн рекламы»
«Графический дизайн в мультимедиа»
«Дизайн цифровых медиа»
«Графический дизайн в рекламе»

Уровни образования

Бакалавриат, Магистратура

Форма и сроки обучения

Бакалавриат (профили: «Графический дизайн в рекламе»): очная – 4 года, очно-заочная – 5 лет
Бакалавриат (профиль «Дизайн цифровых медиа»): очная – 4 года.

Магистратура (профили: «Графический дизайн в рекламе», «Дизайн цифровых медиа»): очная – 2 года.

Квалификации

Бакалавр / Магистр

Вступительные испытания

Бакалавриат:
рисунок и живопись: дизайн, композиция: дизайн, история культуры (требуется при поступлении на бюджет), литература, русский язык.

Магистратура:
просмотр портфолио (ИГД), экзамен по профильному направлению (ИГД).

Усиленная профильная подготовка к ЕГЭ, творческим конкурсам, олимпиадам и дальнейшему обучению по специальности проводится в Дизайн-школе.

Сведения по образовательным программам

Сфера деятельности специалиста

Профиль: Графический дизайн в рекламе

Сферой деятельности специалиста, освоившего данную образовательную программу, является создание фирменного стиля предприятий и организаций, разработка рекламных компаний и выставок, создание различных видов рекламно-полиграфической продукции (серия плакатов, упаковка, макет и верстка книг и периодических изданий).

После окончания обучения выпускники владеют всеми необходимыми навыками профессиональной деятельности: умением работать в графических пакетах с растровой и векторной компьютерной графикой, знают технику графики, рисунка, живописи и скульптуры, фотографики, шрифта и типографики, умеют осуществлять предпечатную подготовку и вёрстку.

Профиль: Дизайн цифровых медиа

Сферой деятельности специалиста, освоившего данную образовательную программу, является создание мультимедийной графики, учебных, анимационных, интерактивных презентаций, веб-контента: сайтов, интернет-банеров, кино, видео - роликов, слайд - шоу.

Специалисты профиля «Графический дизайн в мультимедиа» владеют всеми необходимыми навыками профессиональной деятельности: умением работать в графических пакетах с растровой и векторной компьютерной графикой, знают технику графики, рисунка, живописи и скульптуры, фотографики, шрифта и типографики, знакомы с современной съемочной техникой, основами фото и видеорепортажа, основами режиссуры, операторского мастерства, созданием рекламного ролика.

Обучение, практика и стажировки

Студенты проходят производственную практику в культурно-просветительных учреждениях, музеях, различных рекламных агентствах Санкт-Петербурга и Москвы. В рамках международного обмена и академической мобильности студенты имеют возможность проходить практику за рубежом в Сайменском университете прикладных наук, Иматра, Финляндия, Glyndwr University, Уэльс, Англия, Свободном университете Божен-Больцано, Больцано, Италия.

Трудоустройство выпускников

Институт графического дизайна выпускает высококвалифицированных дизайнеров, обладающих основными навыками, необходимыми для работы в профессиональной отрасли.

Профиль: Графический дизайн в рекламе

Выпускники данного профиля трудоустраиваются на различных предприятиях полиграфии: типографиях, таких как, «Астро-Принт», «Четыре света», копицентрах, а также на различных предприятиях, нуждающихся в графических дизайнерах, таких как «Линкор», в издательствах «Азбука- классика» и Детгиз.

Также выпускники этой отрасли успешно работают в индустрии моды, создают концепцию бренда одежды, таких как бренд Лены Литвиновой, и разрабатывают фирменный стиль модельера.

Профиль: Дизайн цифровых медиа

Наши выпускники работают: Яндекс - разработчики приложений, Центр образовательных технологий Адванс - разработчики приложений, Отдел мультимедийных разработок и презентаций СПбГУПТД - сопровождающий оснащения сайта, создатели видеороликов и презентаций.

Выпускники реализуют себя в производственных компаниях по созданию видеороликов, световых инсталляций, создают концепцию мультимедийной и рекламной продукции.

Дальнейшее обучение и повышение квалификации

Бакалавры имеют возможность продолжить обучение в магистратуре, далее в аспирантуре, а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.