Менеджмент (Кафедра экономики и финансов)

Код

Бакалавриат 38.03.02

Профили бакалавриата

«Маркетинг»

Ступени обучения

Бакалавриат

Форма и сроки обучения

Бакалавриат: очная - 4 года, очно-заочная - 5 лет, заочная - 5 лет, на базе профессионального образования обучение возможно в ускоренные сроки: очная - 3 года, очно-заочная - 4 года, заочная - 4 года.

Квалификации

Академический бакалавр

Вступительные испытания

Бакалавриат:
русский язык, математика, обществознание.

Усиленная профильная подготовка к ЕГЭ, олимпиадам и дальнейшему обучению по направлению подготовки проводится в Социально-экономической школе и Школе бизнес-коммуникаций.

Документы

Сфера деятельности специалиста

Изучение рынка сбыта товара, тенденций его развития; подготовка проектов по продвижению и реализации продукции; совершенствование информационного обеспечения проводимых исследований; формирование определенного имиджа товара на рынке; подготовка рекомендаций по улучшению качества товара и его потребительских свойств и др.

Трудоустройство выпускников

Возможности трудоустройства для маркетологов весьма обширны: свою профессиональную деятельность они могут осуществлять в качестве руководителей и специалистов маркетинговых служб предприятий, коммерческих организаций организационно-правовых форм и компаний; менеджеров по группе товаров и товарным маркам; управляющих службой стимулирования сбыта; управляющих отделом сбыта; сотрудников в маркетинговых исследовательских подразделениях, рекламных агентствах.

Дальнейшее обучение и повышение квалификации

Бакалавры имеют возможность продолжить обучение в магистратуре, далее в аспирантуре, а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.