Менеджмент (Кафедра туристского бизнеса)

Код

Магистратура 38.04.02

Программы магистратуры

«Менеджмент в индустрии туризма»

Ступени обучения

Магистратура

Форма и сроки обучения

Магистратура: очная – 2 года.

Квалификации

Магистр

Вступительные испытания

Магистратура:
Перечень тем к вступительному испытанию по направлению подготовки «Менеджмент» (Менеджмент в индустрии туризма), конкурс документов, портфолио.

Сведения по образовательным программам

Сфера деятельности специалиста

Это комплексная программа для тех, кто хочет работать или развивать далее свою карьеру в туристской индустрии. Программа готовит магистров к деятельности в таких сферах как: туристская политика, маркетинг туризма, стратегическое планирование, консалтинг и научные исследования в индустрии туризма.

Обучение, практика и стажировки

Основная цель программы – подготовка менеджеров и аналитиков, обладающих интегрированными знаниями современных концепций и подходов к эффективному и ответственному управлению и планированию в индустрии туризма. Выпускник магистратуры получает следующие навыки и возможности: способность к самостоятельной управленческой деятельности; разработка корпоративных стратегий, решение стратегических задач; управление бизнес-процессами; разработка и реализация программ корпоративного развития; разработка и реализация учебных программ и методик преподавания управленческих дисциплин. Все вышеперечисленные знания станут первой ступенькой в успешной карьере и позволят претендовать на руководящие должности в компании или организации.

Трудоустройство выпускников

Областью профессиональной деятельности магистров управления являются предприятия туристской индустрии, а также научно-исследовательские организации, учреждения систем профессионального и высшего образования.

Дальнейшее обучение и повышение квалификации

Магистры имеют возможность продолжить обучение в аспирантуре, а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.