Документоведение и архивоведение
Бакалавриат 46.03.02
«Документоведение, бизнес-администрирование и документационное обеспечение управления»
«Документоведение и документационное обеспечение управления»
Бакалавриат
Бакалавриат (профиль «Документоведение, бизнес-администрирование и документационное обеспечение управления»): заочная – 4 года 11 месяцев, на базе профессионального образования обучение возможно в ускоренные сроки, срок обучения сокращается на 1 год.
Бакалавр
Бакалавриат:
русский язык, информатика и ИКТ, история.
Усиленная профильная подготовка к ЕГЭ, олимпиадам и дальнейшему обучению по направлению подготовки проводится в Социально-экономической школе и Школе бизнес-коммуникаций.
Все образовательные программы университета
Управление внебюджетного приема
Суть профессии документоведа заключается в эффективном управлении информацией. Его задачей является разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования современной организационной и вычислительной техники.
В процессе обучения наряду с традиционными занятиями проводятся мастер-классы, деловые игры, тренинги. Лучшие площадки, на которых профессионалы обсуждают актуальнейшие вопросы профессии, открыты для наших студентов. Производственная практика проходит в государственных, коммерческих и общественных организациях Санкт-Петербурга, музеях, библиотеке Академии Наук, Российской национальной библиотеки, на выставках в Ленэкспо, в архиве Пушкинского Дома, Арбитражном суде и в Территориальном управлении Росимущества. Студенты имеют возможность участвовать в различных международных программах обмена.
Выпускники работают на должности руководителя службы делопроизводства (общий отдел, канцелярия, протокольный отдел), отдела или управления кадров; архивной службы, а также на должности референта руководителя или офис-менеджера.
Выпускники имеют возможность продолжить обучение в магистратуре, далее в аспирантуре, а также получить дополнительную квалификацию в Институте дополнительного профессионального образования.