Практическое занятие студентов профиля «Имиджмейкинг» кафедры рекламы и связей с общественностью в Санкт-Петербургском государственном академическом театре имени Н.П. Акимова

23 апреля

18 апреля 2019 года студенты 2-ого и 3-ого курса кафедры рекламы и связей с общественностью профиль «Имиджмейкинг» под руководством доцента В.В. Смирновой участвовали в практическом занятии в Санкт-Петербургском государственном академическом театре имени Н.П. Акимова.

Студенты познакомились с деятельностью отдела развития и связей с общественностью, о работе которого рассказала руководитель отдела Вера Александровна Фрадкина. В процессе встречи были рассмотрены такие вопросы, как корпоративный имидж театра, корпоративные программы, корпоративная культура, фирменный стиль, система продвижения. Особое внимание было уделено уникальности корпоративного имиджа театра, процессу создания творческой атмосферы и практике продвижения спектаклей.

Были продемонстрированы полиграфическая продукция и материалы фирменного стиля, которые с интересом были восприняты слушателями.

Студентам удалось наглядно увидеть и оценить значимость корпоративного имиджа организации, важность и этапность его создания, развития. В процессе встречи студенты проявили заинтересованность, высказывая свое мнение и задавая вопросы, связанные с профессиональной спецификой работы. Представленная информация позволила будущим специалистам в сфере рекламы и связей с общественностью увидеть направления деятельности и возможности развития своих профессиональных компетенций.

Важным моментом является результат встречи – новое место практики для студентов кафедры. Студенты 2-ого курса профиля «Имиджмейкинг» смогут развивать знания и навыки, проходя практику в отделе развития и связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного академического театра имени Н.П. Акимова.

Выражаем большую благодарность руководителю отдела развития и связей с общественностью Вере Александровне Фрадкиной и рады дальнейшему сотрудничеству!