Студенты ИБК на Международном молодежном форуме СМИ «Медиа-старт»

10 апреля

05 апреля 2019 года студенты второго курса направления «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в 7-ом Международном молодежном форуме «Медиа-старт».

«Хайп - это хорошо или плохо?» - с такого вопроса открылся Круглый стол, тема которого «Нетрадиционный хайп в традиционных СМИ».

Его участниками были Владимир Гронский, директор Государственного мемориального музея А.В. Суворова, который отметил, что «многие в интернете просто «хайпуют», и это чревато тем, что доверие к СМИ теряется». Александр Потехин, директор информационного агентства «ТАСС-Санкт-Петербург», говоря о размытости понятия традиционного СМИ, обозначил, что общефедеральные средства массовой информации (например, «Комсомольская правда») уже давно стали мультибрендами, у которых есть свой читатель и зритель. Борис Грумбков, генеральный директор Издательского дома «Санкт-Петербургские ведомости» считает, что они являются самыми традиционными СМИ на рынке. Также он отметил, что именно в их СМИ можно увидеть настоящую журналистику: классические журналистские материалы, настоящую работу редактора редакционной коллегии. Благодаря «хайпу» рейтинг растет как на дрожжах - именно об этом говорила Анжелика Гурская, директор Санкт-Петербургского филиала «Российской газеты», она подчеркнула, что «хайп» обязательно нужен для привлечения молодой аудитории и ее газета именно за добрый «хайп». Андрей Шамрай, председатель регионального Медиасоюза РФ сравнил «хайп» с наркотической зависимостью, потому что «действительно, когда интересуешься какой-то информацией, то СМИ тебе дает еще и еще».

В конце все участники круглого стола провели дискуссии на тему трендов. Говоря о «хайпе», спикеры сошлись в одном: каждый человек, а тем более будущий специалист по коммуникациям, сам должен определить, что такое «хайп» и нужно ли его использовать.

Второкурсники ИБК получили много новой и полезной информации по своей специальности!