Посещение выставки «РИДО-2016»

24 октября

13 и 14 октября 2016 г. студенты Института бизнес-коммуникаций кафедры Рекламы и связей с общественностью посетили выставку профессионалов в сфере рекламы, маркетинга, PR, SMM «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление. 2016».

Событие проходило в крупнейшем конгрессно-выставочном центре Санкт-Петербурга - «Экспофорум».

В рамках выставки в этом году проводились следующие мероприятия:

  • Фестиваль оформления и светотехники – новые идеи и решения в области оборудования, материалов и технологий индустрии «outdoor» и «indoor-рекламы», праздничного оформления и освещения.
  • Презентация лучших мировых рекламных роликов «ABC Show 2016».
  • Международная конференция «Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая».
  • Конференция NewAgePR, посвященная теме «Коммуникации и деньги».
  • Конференция для маркетологов и владельцев бизнеса StandUp Marketing от содружества «Specia».
  • Студенческая конференция «Поколение Z».
  • Круглый стол «Технологии конкурентной разведки в Интернете: как найти и удержать клиента в сети».
  • Круглый стол «Идейные сувениры: как создавать и поставлять рекламно-сувенирную продукцию по индивидуальному дизайну на базе китайских поставщиков».
  • Конференция «Новинки и тренды в рекламе».

Первокурсники начали знакомство с профессиональным миром рекламы и PR именно с конференции «Новинки и тренды в рекламе», где получили уникальную возможность из «первых рук» узнать о новых тенденциях и разработках, неожиданных и эффективных решениях в области продвижения в условиях современного бизнеса. Особенный интерес вызвало выступление Андрея Шаркова, руководителя проекта «Shokoladka», который в очень простой и понятной форме рассказывал о персонализации в маркетинге продуктов и B2i.

Вместе с преподавателем кафедры Рекламы и связей с общественностью Кислицыной А.А. и студентами 3 курса, первокурсники посетили так же стенды участников выставки и поучились у старших товарищей налаживанию контактов с будущими работодателями.

Студенты 4 курса вместе со старшим преподавателем кафедры Рекламы и связей с общественностью Прохорович Е.В. посетили конференцию «NewAgePR», познакомились с такими ведущими спикерами как Кермен Манджиева - PR директор компании «Мегафон», Ника Зебра - ген. директор «Zebra Company». Как отметили студенты, самой конструктивной и интересной была лекция Оксаны Игнатовной- PR-директора «FortGroup», которая представила кейсы за последний год и рассказала, как компания их реализовала.

Кафедра выражает особую благодарность PR-директору КВЦ «Экспофорум» Яне Хариной за отлично выполненную работу и интересную программу фестиваля!